Каждый из нас практически ежедневно сталкивается с приобретением товаров или услуг для личного пользования. В большинстве случаев у нас нет нареканий к их качеству. Однако бывает и так, что товар имеет дефекты, а услуга оказана некачественно или не в полном объёме.
Как быть в такой ситуации? Как защитить себя от недобросовестных продавцов?
Ответ прост: защищать свои права с помощью юристов по правам потребителя юридического бюро «Де-Юрекс». Уже после вашего первого звонка наши юристы предложат вам линию защиты нарушенных прав и реализуют её на практике.
Иски о защите прав потребителей являются одними из самых «популярных» в судах. Как показывает практика юридического бюро «Де-Юрекс», наиболее распространённые случаи нарушения прав потребителей связаны с:
- задержкой сроков изготовления заказа
- превышением сроков доставки и монтажа мебели
- отказом сервисных центров в приеме техники на ремонт и замену
- отказом возврата денег за некачественный товар
- некачественными ремонтными работами
- непрофессиональным монтажом мебельных и кухонных гарнитуров
- навязыванием дорогостоящей косметики по кредитному договору
- испорченной в химчистке одеждой и другими вещами
- некачественной медицинской помощью
- несоответствием условий, заявленных в туристической путевке
Это далеко не полный перечень случаев нарушения прав потребителей, защищать которые приходится в суде.
Отношения в сфере прав потребителей регулируются, прежде всего, федеральным законом «О защите прав потребителей». Также соответствующие прописаны в Гражданском кодексе и во множестве других законодательных и нормативных актов.
При этом суды всё чаще встают на сторону потребителей. Поэтому продавцы товаров и услуг стараются «не лезть в занозу» и в большинстве случаев удовлетворяют претензии потребителей добровольно, до суда. Они обменивают вышедшую из строя технику, частично компенсируют затраты на путёвки, устраняют дефекты ремонта и т.д.
Однако в тех случаях, когда продавец отказывается удовлетворять претензию потребителя, без обращения в суд не обойтись. При этом самостоятельная подача заявления чревата случайными ошибками, которые не позволят вам одержать победу и заставить продавца исправиться.
В то же время наши юристы по правам потребителя в Санкт-Петербурге не только подготовят претензии продавцу и заявление в суд, но и обеспечат необходимой доказательной базой. Для этого наши юристы обратятся в экспертные бюро для получения заключения, организуют проведение экспертизы качества ремонта вашей квартиры, бытовой техники и т.п. Кроме этого, наши юристы подготовят иск о взыскании морального вреда за нарушение прав потребителя, что позволит компенсировать ваши нравственные страдания от приобретения некачественной вещи или срыва планов на летний отдых.
В судебных заседаниях наши юристы будут представлять ваши интересы, а после вынесения решения и его вступления в силу получат исполнительный лист и добьются его исполнения. В конечном итоге работа наших юристов позволит максимально защитить ваши права и вернуть необоснованно выплаченные деньги.